Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/kalachgora/www.xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/rss.php on line 53
Муниципальный контроль в сфере благоустройства официальный сайт Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Глава Калачевского городского поселения Сарычев Денис Владимирович Сарычев Д.В. г.Калач-на-Дону Калачевская городская администрация администрация Калача город Калач-на-Дону г.Калач-на-Дону Калачевская администрация администрация Калача http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=section&id=34&Itemid=211 Sat, 27 Apr 2024 13:02:57 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=6007:2024-03-04-12-38-59&catid=157:2021-11-29-06-21-28&Itemid=249 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=6007:2024-03-04-12-38-59&catid=157:2021-11-29-06-21-28&Itemid=249 Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Доклад о муниципальном контроле Mon, 04 Mar 2024 12:38:05 +0000
Постановление об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгогр http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5835:2023-12-08-08-58-21&catid=152:2021-11-29-06-02-31&Itemid=244 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5835:2023-12-08-08-58-21&catid=152:2021-11-29-06-02-31&Itemid=244 Постановление об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2024 год

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Программа профилактики рисков причинения вреда Wed, 06 Dec 2023 21:00:00 +0000
Проект постановления об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5673:2023-09-29-11-31-01&catid=152:2021-11-29-06-02-31&Itemid=244 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5673:2023-09-29-11-31-01&catid=152:2021-11-29-06-02-31&Itemid=244 Проект постановления об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2024 год

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Программа профилактики рисков причинения вреда Wed, 27 Sep 2023 21:00:00 +0000
Постановление об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгогр http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5355:2023-04-14-07-04-49&catid=149:2021-11-29-05-54-25&Itemid=241 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5355:2023-04-14-07-04-49&catid=149:2021-11-29-05-54-25&Itemid=241 Постановление об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства  на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Тексты НПА, регулирующих муниципальный контроль Fri, 14 Apr 2023 07:01:50 +0000
Постановление об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5354:2023-04-14-07-01-06&catid=149:2021-11-29-05-54-25&Itemid=241 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5354:2023-04-14-07-01-06&catid=149:2021-11-29-05-54-25&Itemid=241 Постановление об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Решение об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Калачевском городском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области

Решение об  утверждении Правил благоустройства территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

Федеральный закон о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Тексты НПА, регулирующих муниципальный контроль Fri, 14 Apr 2023 06:53:09 +0000
Сведения, запрашиваемые у контролируемого лица http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5353:2023-04-14-06-52-55&catid=158:2021-11-29-06-33-56&Itemid=250 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5353:2023-04-14-06-52-55&catid=158:2021-11-29-06-33-56&Itemid=250 В соответствии со статьёй 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Инспектор при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:

знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;

знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия.

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Сведения, запрашиваемые у контролируемого лица Fri, 14 Apr 2023 06:51:36 +0000
Руководство по соблюдению обязательных требований http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5352:2023-04-14-06-48-23&catid=153:2021-11-29-06-05-01&Itemid=245 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5352:2023-04-14-06-48-23&catid=153:2021-11-29-06-05-01&Itemid=245 Муниципальный контроль в сфере благоустройства в Калачевском городском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области осуществляется администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области  (далее – Контрольный орган).

Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.  

От имени Контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа;

2) должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспектор).

Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными
на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя Контрольного органа (далее – уполномоченные должностные лица Контрольного органа).

                   Предметом муниципального контроля является:

соблюдение организациями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, установленных правилами благоустройства территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, утвержденных решением Калачевской городской Думы Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области  от 25.09.2020г. №60 (далее – Правила), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории в Калачевском городском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Правилами;

исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

В предмет муниципального контроля не входят установленные Правилами обязательные требования, которые в соответствии с действующим законодательством входят в предмет иных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Объектами муниципального контроля (далее – объект контроля) являются:

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере благоустройства территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования в сфере благоустройства.

При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Муниципальный контроль осуществляется Контрольным органом посредством организации проведения следующих плановых и внеплановых контрольных мероприятий:

инспекционный визит, рейдовый осмотр, документарная проверка, выездная проверка – при взаимодействии с контролируемыми лицами;

наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследования – без взаимодействия с контролируемыми лицами.

Контрольные мероприятия осуществляются в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее ФЗ-248).

Согласование внеплановых проверок, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и решением Калачевской городской Думы от 27.08.2021 № 110 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Калачевском городском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области", в соответствии с приказом генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2021 года № 294 «О реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

    Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в части 2 статьи 57 ФЗ-248, может быть:

1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 ФЗ-248;

6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок.

Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный (надзорный) орган получает:

1) при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

2) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, включая контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия, специальных режимов государственного контроля (надзора), в том числе в отношении иных контролируемых лиц.

При рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, должностным лицом контрольного (надзорного) органа проводится оценка их достоверности.

В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо контрольного (надзорного) органа при необходимости:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;

2) запрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;

3) обеспечивает, в том числе по решению уполномоченного должностного лица контрольного (надзорного) органа, проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия.

Контрольный (надзорный) орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, организации, со средства массовой информации расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением обращения (заявления), информации указанных лиц, если в них были указаны заведомо ложные сведения.

Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:

1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;

2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;

3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.

В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности гражданина и полномочий представителя организации, должностное лицо контрольного (надзорного) органа взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, и предупреждает его о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.

При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут быть предоставлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган.

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Руководство по соблюдению обязательных требований Fri, 14 Apr 2023 06:45:10 +0000
Постановление об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгогр http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5351:2023-04-14-06-45-05&catid=152:2021-11-29-06-02-31&Itemid=244 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5351:2023-04-14-06-45-05&catid=152:2021-11-29-06-02-31&Itemid=244 Постановление об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2023 год

Протокол о результатах проведения общественного обсуждения

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Программа профилактики рисков причинения вреда Fri, 14 Apr 2023 06:44:37 +0000
Категории риска причинения вреда (ущерба) http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5350:2023-04-14-06-43-34&catid=187:2023-04-14-06-37-26&Itemid=290 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5350:2023-04-14-06-43-34&catid=187:2023-04-14-06-37-26&Itemid=290 1. Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом Контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

2. В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

значительный риск;

средний риск;

умеренный риск;

низкий риск.

3. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

4. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.

 

 

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства

 

 п/п

Объекты муниципального контроля в сфере благоустройства в Калачевском городском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области

Категория риска

1

Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, связанного с нарушением требований Правил благоустройства Калачевского городского поселения Калачевского, утвержденного решением Калачевской городской Думы Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской от 25.09.2020г. №60 (далее – Правила благоустройства).

Значительный риск

2

Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, не исполненного в срок, установленный предписанием, выданным по факту несоблюдения требований Правил благоустройства.

Средний риск

3

Юридические лица, индивидуальные предприниматели при наличии в течение последних пяти лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска предписания, выданного по итогам проведения плановой или внеплановой проверки по факту выявленных нарушений за несоблюдение требований Правил благоустройства.

Умеренный риск

4

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящих Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области благоустройства к категориям риска

Низкий риск

 

 

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Порядок отнесения объектов к категориям рисков Fri, 14 Apr 2023 06:42:15 +0000
Порядок досудебного обжалования http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5349:2023-04-14-06-35-15&catid=155:2021-11-29-06-14-26&Itemid=247 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5349:2023-04-14-06-35-15&catid=155:2021-11-29-06-14-26&Itemid=247 1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование следующих решений заместителя руководителя Контрольного органа и инспекторов (далее также – должностные лица):

1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных  мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.

2. Жалоба подается контролируемым лицом в Контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.

При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.

3. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа.

4. Жалоба может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.

6. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.

8. Руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.

Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

9. Жалоба должна содержать:

1) наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - контролируемого лица, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении Контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

10. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей.

11. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

12. Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом 4 настоящего порядка, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Контрольного органа.

13. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 12 настоящего порядка, не является результатом досудебного обжалования, и не может служить основанием для судебного обжалования решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц.

14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.

15. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. Указанный срок может быть продлен, на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:

1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

17. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.

Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.

Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

18. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

19. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.

20. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;

3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

21. Решение Контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Порядок досудебного обжалования Fri, 14 Apr 2023 06:33:17 +0000