Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/kalachgora/www.xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/rss.php on line 53
Муниципальный жилищный контроль официальный сайт Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Глава Калачевского городского поселения Сарычев Денис Владимирович Сарычев Д.В. г.Калач-на-Дону Калачевская городская администрация администрация Калача город Калач-на-Дону г.Калач-на-Дону Калачевская администрация администрация Калача http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=section&id=29&layout=blog&Itemid=196 Sun, 05 May 2024 17:04:50 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=6004:2024-03-04-10-54-19&catid=148:2021-11-29-06-21-28&Itemid=239 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=6004:2024-03-04-10-54-19&catid=148:2021-11-29-06-21-28&Itemid=239 Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Доклад о муниципальном контроле Mon, 04 Mar 2024 10:52:34 +0000
Постановление об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5831:2023-12-08-08-53-26&catid=143:2021-11-29-06-02-31&Itemid=234 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5831:2023-12-08-08-53-26&catid=143:2021-11-29-06-02-31&Itemid=234 Постановление об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2024 год

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Программа профилактики рисков причинения вреда Wed, 06 Dec 2023 21:00:00 +0000
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2024 год http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5822:------------------------2024-&catid=143:2021-11-29-06-02-31&Itemid=234 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5822:------------------------2024-&catid=143:2021-11-29-06-02-31&Itemid=234 Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2024 год

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Программа профилактики рисков причинения вреда Wed, 27 Sep 2023 21:00:00 +0000
http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5363:2023-04-14-07-45-34&catid=140:2021-11-29-05-54-25&Itemid=232 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5363:2023-04-14-07-45-34&catid=140:2021-11-29-05-54-25&Itemid=232 Федеральный закон о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля"

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Тексты НПА, регулирующих муниципальный контроль Fri, 14 Apr 2023 07:42:02 +0000
Руководство по соблюдению обязательных требований http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5362:2023-04-14-07-39-36&catid=144:2021-11-29-06-05-01&Itemid=235 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5362:2023-04-14-07-39-36&catid=144:2021-11-29-06-05-01&Itemid=235 Муниципальный контроль в сфере жилищного контроля в Калачевском городском поселении Калачевского муниципального района Волгоградской области осуществляется администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области  (далее – Контрольный орган).

Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.  

От имени Контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа;

2) должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспектор).

Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными
на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя Контрольного органа (далее – уполномоченные должностные лица Контрольного органа).

       Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица)обязательных требований установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда (далее – обязательных требований), а именно:

1) требований к:

использованию и сохранности жилищного фонда;

жилым помещениям, их использованию и содержанию;

использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;

порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

формированию фондов капитального ремонта;

созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами информации в  государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система);

обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;

2) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

3)  правил:

изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

содержания общего имущества в многоквартирном доме;

изменения размера платы за содержание жилого помещения;

предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Предметом муниципального контроля является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

1.3. Объектами муниципального контроля (далее – объект контроля) являются:

деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.

1.4. Учет объектов контроля осуществляется посредством создания:

единого реестра контрольных мероприятий;

информационной системы (подсистемы государственной информационной системы)досудебного обжалования;

иных государственных и муниципальных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия.

Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) ведется учет объектов контроля с использованием информационной системы.

1.5. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области. (далее – Контрольный орган).

1.6. Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет глава Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области.

1.7. От имени Контрольного органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) руководитель (заместитель руководителя) Контрольного органа;

2) должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее – инспектор).

Перечень должностных лиц Контрольного органа, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установлен приложением 1 к настоящему Положению.

Должностными лицами Контрольного органа, уполномоченными
на принятие решения о проведении контрольного мероприятия, являются руководитель, заместитель руководителя Контрольного органа (далее – уполномоченные должностные лица Контрольного органа).

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Руководство по соблюдению обязательных требований Fri, 14 Apr 2023 07:37:27 +0000
Решение об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5361:2023-04-14-07-34-54&catid=144:2021-11-29-06-05-01&Itemid=235 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5361:2023-04-14-07-34-54&catid=144:2021-11-29-06-05-01&Itemid=235 Решение об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Руководство по соблюдению обязательных требований Fri, 14 Apr 2023 07:32:48 +0000
Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5360:2023-04-14-07-32-44&catid=144:2021-11-29-06-05-01&Itemid=235 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5360:2023-04-14-07-32-44&catid=144:2021-11-29-06-05-01&Itemid=235 1. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:

а) порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме;

б) порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;

в) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

г) к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;

д) к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в части осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания;

е) к обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

2. Поступление в Контрольный орган обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением обращений, указанных в пункте 1 настоящих типовых индикаторов, и обращений, послужившихоснованием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если в течение года до поступления данного обращения, информации контролируемому лицу  Контрольным органом объявлялись предостережения о недопустимости нарушения аналогичных обязательных требований.

3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес  Контрольного органа от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4. Выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Руководство по соблюдению обязательных требований Fri, 14 Apr 2023 07:31:52 +0000
Досудебное обжалование http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5359:2023-04-14-07-31-49&catid=146:2021-11-29-06-14-26&Itemid=237 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5359:2023-04-14-07-31-49&catid=146:2021-11-29-06-14-26&Itemid=237 Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование следующих решений заместителя руководителя Контрольного органа и инспекторов (далее также – должностные лица):

1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных  мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.
 Жалоба подается контролируемым лицом в Контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона.

При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Материалы, прикладываемые к жалобе, в том числе фото- и видеоматериалы, представляются контролируемым лицом в электронном виде.

Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа.

 Жалоба может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

 Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

 В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.

 Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

 Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.

 Руководителем (заместителем руководителя)Контрольного органа в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимается решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.

Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации - контролируемого лица, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

3) сведения об обжалуемых решении Контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;

4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;

5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу;

6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

 Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей.

 Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

 Контрольный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом 5.4. настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Контрольного органа.

Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 5.12 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования, и не может служить основанием для судебного обжалования решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц.

При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Правилами ведения информационной системы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Жалоба подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:

1) проведение в отношении должностного лица действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.

Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.

Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

 Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

 Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.

 По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя)Контрольного органа принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;

3) отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

 Решение Контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Порядок досудебного обжалования Fri, 14 Apr 2023 07:31:06 +0000
http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5358:2023-04-14-07-30-38&catid=140:2021-11-29-05-54-25&Itemid=232 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5358:2023-04-14-07-30-38&catid=140:2021-11-29-05-54-25&Itemid=232 Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Тексты НПА, регулирующих муниципальный контроль Fri, 14 Apr 2023 07:25:54 +0000
Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5357:2023-04-14-07-25-48&catid=148:2021-11-29-06-21-28&Itemid=239 http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5357:2023-04-14-07-25-48&catid=148:2021-11-29-06-21-28&Itemid=239

Муниципальный жилищный контроль

Волгоградская область

Калачевское городское поселение Калачевского муниципального района

 

1. Количество проведенных профилактических мероприятий, всего

6

1.1. Информирование (количество фактов размещения информации на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

5

1.2. Обобщение правоприменительной практики (количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа)

1

1.3. Меры стимулирования добросовестности (количество проведенных мероприятий)

0

1.4. Объявление предостережения

0

1.5. Консультирование

0

1.6. Самообследование (количество фактов прохождения самообследования на официальном сайте контрольного (надзорного) органа), всего

0

1.6.1. Из них количество самообследований, по результатам которых приняты и размещены на официальном сайте контрольного (надзорного) органа декларации соблюдения обязательных требований

0

1.7. Профилактический визит, всего

0

1.7.1. Из них обязательный профилактический визит

0

2. Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, всего

0

2.1. Плановых

0

2.1.1. Из них контрольная закупка

0

2.1.1.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.2. Из них мониторинговая закупка

0

2.1.2.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.3. Из них выборочный контроль

0

2.1.3.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

 

2.1.4. Из них инспекционный визит

0

2.1.4.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.5. Из них рейдовый осмотр

0

2.1.5.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.6. Из них документарная проверка

0

2.1.6.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.1.7. Из них выездная проверка

0

2.1.7.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2. Внеплановых

0

2.2.1. Из них контрольная закупка

0

2.2.1.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.2. Из них мониторинговая закупка

0

2.2.2.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.3. Из них выборочный контроль

0

2.2.3.1. В том числе в отношении субъектов малого и  среднего предпринимательства

0

2.2.4. Из них инспекционный визит

0

2.2.4.1. В том  числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.5. Из них рейдовый осмотр

0

2.2.5.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.6. Из них документарная проверка

0

2.2.6.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

2.2.7. Из них выездная проверка

0

2.2.7.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

3. Количество контрольных (надзорных) действий, совершенных при

0

 

 

Проведении контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), всего

 

3.1. Осмотр

0

3.2. Досмотр

0

3.3. Опрос

0

3.4. Получение письменных объяснений

0

3.5. Истребование документов

0

3.5.1. Из них истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться вместе нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля

0

3.6. Отбор проб (образцов)

0

3.7. Инструментальное обследование

0

3.8. Испытание

0

3.9. Экспертиза

0

3.10. Эксперимент

0

4. Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (выездных обследований) (учитывается каждый факт выхода на мероприятие)

0

5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, всего

0

6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с привлечением:

 

6.1. Экспертных организаций

0

6.2. Экспертов

0

6.3. Специалистов

0

7. Количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием, всего

0

7.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

8. Количество объектов контроля, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия (проверки) с взаимодействием, всего

0

8.1. В том числе деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

 

 

8.2. В том числе результаты деятельности граждан и организаций, включая продукцию (товары), работы и услуги

0

8.3. В том числе производственные объекты

0

9. Количество контролируемых лиц, у которых в рамках проведения контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований, всего

0

9.1. В том числе субъектов малого и среднего предпринимательства

0

10. Количество объектов контроля, при проведении в отношении которых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием выявлены нарушения обязательных требований, всего

0

10.1. В том числе деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций

0

10.2. В том числе результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги

0

10.3. В том числе производственные объекты

0

11. Количество нарушений обязательных требований (по каждому факту нарушения), всего

0

11.1. Выявленных в рамках контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием

0

11.1.1. Из них в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

11.2. Выявленных в рамках специальных режимов государственного контроля (надзора)

0

12. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) с взаимодействием, при проведении которых выявлены нарушения обязательных требований

0

12.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства

0

13. Количество фактов неисполнения предписания контрольного (надзорного) органа, всего

0

14. Количество актов о нарушении обязательных требований, составленных в рамках осуществления постоянного рейда, всего

0

15. Количество выявленных фактов нарушения обязательных требований, по которым возбуждены дела об административных правонарушениях, всего

0

16. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений назначены административные наказания, всего

0

16.1. В том числе в отношении субъектов малого и среднего

0

 

 

предпринимательства

 

17. Количество административных наказаний, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), всего

0

17.1. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения

0

17.2. Лишение специального права, предоставленного физическому лицу

0

17.3. Административный арест

0

17.4. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

0

17.5. Дисквалификация

0

17.6. Административное приостановление деятельности

0

17.7. Предупреждение

0

17.8. Административный штраф

0

17.8.1. На гражданина

0

17.8.2. На должностное лицо

0

17.8.3. На индивидуального предпринимателя

0

17.8.4. На юридическое лицо

0

18. Общая сумма наложенных административных штрафов, всего

0

18.1. На гражданина

0

18.2. На должностное лицо

0

18.3. На индивидуального предпринимателя

0

18.4. На юридическое лицо

0

19. Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, всего

0

20. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых были отменены в рамках досудебного обжалования, всего

0

20.1. Полностью

0

20.2. Частично

0

21. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых обжаловались в досудебном порядке, и по которым контролируемыми лицами поданы исковые заявления в суд, всего

0

21.1. По которым  судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

 

 

22. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых обжаловались в  судебном порядке, всего

0

22.1. В отношении решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (проверок)

0

22.1.1. Из них по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

22.2. В отношении решений о привлечении контролируемого лица к административной ответственности

0

22.2.1. Из них по которым судом принято решение об удовлетворении заявленных требований

0

23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), результаты которых были признаны недействительными, всего

0

23.1. По решению суда

0

23.2. По предписанию органов прокуратуры

0

23.3. По решению руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением отмены в рамках досудебного обжалования)

0

24. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, всего

0

25. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), проведенных с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам контрольных (надзорных) органов применены меры дисциплинарного и (или) административного наказания, всего

0

26. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел, всего

0

27. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявленных в проект плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год, всего

0

27.1. В том числе исключенных по предложению органов прокуратуры

0

28. Количество контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), включенных в утвержденный план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) на отчетный год, всего

0

28.1. В том числе включенных по предложению органов прокуратуры

0

29. Количество вне плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок), заявления о согласовании проведения которых направлялись в органы прокуратуры, всего

0

 

 

29.1. В том числе те, по которым получен отказ в согласовании

0

30. Сведения о количестве штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору):

 

30.1. Всего на начало отчетного года

1

30.1.1. Их них занятых

1

30.2. Всего на конец отчетного года

1

30.2.1. Их них занятых

1

31. Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору), всего:

0

32. Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на финансирование участия экспертных организаций и экспертов в проведении проверок, всего:

0

33. Целевой показатель достигнут?

Да

34. Сведения о ключевых показателях вида контроля (по каждому из показателей):

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований - 0%.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица

при проведении контрольных мероприятий - 0%.

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий - 0%.

Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но неприняты

соответствующие меры административного воздействия - 0%.

Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам

контрольного органа - 0%

Доля отмененных в судебном порядке постановлений контрольного органа по делам об

административныхправонарушенияхотобщегоколичестватакихпостановлений, вынесенных

контрольным органом, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях - 0%.

 

Контрольные мероприятия не проводились.

35. Выводы и предложения по итогам организации осуществления вида контроля:--------------------------------------

Контрольные мероприятия не проводились. Предложения отсутствуют.

 

Подпись руководителя (заместителя руководителя)

контрольного органа, учреждения, ответственного

за подготовку доклада о виде государственного

контроля (надзора), муниципального контроля:                                                   Д.В. Сарычев

 

]]>
34life@inbox.ru (Administrator) Доклад о муниципальном контроле Fri, 14 Apr 2023 07:22:46 +0000