Внимание! Сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Динамика развития

Динамика развития

Экономика и финансы

| 28.09.11 |

Пасспорт городского поселения скачать

Прогноз

социально-экономического развития на 2012-2014 г.г. Калачевского городского поселения в рамках реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.

 

1. Общие положения

 

Прогноз социально-экономического развития города «Воинской славы» на 2012 год разработан  на основе финансово-хозяйственных планов предприятий и организаций, а также в соответствии с бюджетными возможностями и полномочиями, предусмотренными Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ

1.1. Приоритетные направления развития Калача-на-Дону

в 2012-2014 г.г.

 

Стратегической целью социально-экономического развития Калача-на-Дону на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов должна явиться реализация мер по повышению качества жизни горожан.

Основными направлениями в достижении поставленной цели в прогнозируемый период станут:

1. Максимальная концентрация бюджетных средств на решение социально важных вопросов, в том числе:

– на реализацию энергосберегающих мероприятий предприятий коммунального сектора, повышение качества содержания многоквартирного жилого фонда и оказания соответствующих услуг;

– на завершение полной газификации частного жилого фонда;

          – продолжение выплат компенсации населению за ранее понесенные затраты на строительство уличных газопроводов;

– на адресную поддержку молодых семей в решении жилищной проблемы;

– на укрепление материально-технической базы учреждений культуры, в том числе, на  реконструкцию здания городской филармонии;

– на улучшение качества благоустройства улиц и парков города, в том числе, обустройство площади бульвара 300-летия г. Калача-на-Дону;

– на строительство, содержание дорог и их освещение.

Решение поставленных задач обеспечит реальный рост денежных доходов горожан, а также будет способствовать дальнейшему развитию местного самоуправления.

 

2. Экономическая основа городского поселения

 

Экономическую основу городского поселения в 2012-2014 г.г., как и прежде, составят муниципальное имущество и средства местного бюджета.

Общие доходы местного бюджета на 2012-2014гг планируется обеспечить в размере 92530,0 тыс.руб., 80908,1 тыс.руб., 83684,3 тыс.руб. соответственно, в том числе:

 

            - поступления НДФЛ, тыс.руб.:

2012г

2013г

2014г

29807,0

30429,0

31950,0

 

- налог на имущество физических лиц, тыс.руб.:

2012г

2013г

2014г

1122,0

-

-

 

 

- земельный налог, тыс.руб.:

2012г

2013г

2014г

8670,0

8180,0

8190,0

 

- доходы от использования имущества, тыс.руб.:

2012г

2013г

2014г

4580,8

4505,7

4505,7

 

- дотации и субсидии бюджетам поселений, тыс.руб.:

2012г

20134г

2014г

48150,3

37792,9

39038,1

 

Общий объем расходов местного бюджета составит, тыс.руб.:

2012г

2013г

2014г

102047,8

78808,1

79484,3

 

 в том числе:

- общегосударственные вопросы, тыс.руб.:

2012г

2013г

2014г

32772,2

19222,8

17472,8

 

         - национальная безопасность и правоохранительная деятельность, тыс.руб.

2012г

2013г

2014г

800,0

700,0

700,0

 

- национальная экономика, тыс.руб.

2012г

2013г

2014г

10362,2

3000,0

3000,0

 

 

- жилищно-коммунальное хозяйство, тыс.руб.;

2012г

2013г

2014г

31421,1

33973,3

36585,7

          

           - молодежная политика, тыс.руб.;

2012г

2013г

2014г

100,0

100,0

100,0

          

           - культура, кинематография, тыс.руб.;

2012г

2013г

2014г

16665,4

12900,0

12600,0

 

- спорт, тыс.руб.;

2012г

2013г

2014г

4300,0

3900,0

3900,0

 

- социальная политика ,тыс.руб.

2012г

2013г

2014г

3318,9

3092,0

3113,8

 

- средства массовой информации ,тыс.руб.

2012г

2013г

2014г

2178,0

1800,0

1800,0

 

Дефицит местного бюджета на 2012 год составит 9 517,8 тыс.руб.

или 9,32 %.

         Утверждение и контроль за исполнением местного бюджета будет осуществлять представительный орган городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным Кодексом РФ, а также принятыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами

 

администрации и Думы Волгоградской области, Калачевского городского поселения.

Формирование бюджета на прогнозируемый период, его исполнение будет осуществлять аппарат администрации Калачевского городского поселения.

Структура аппарата администрации и количество муниципальных служащих остается неизменной. Работа данного органа будет скорректирована на охват и решение максимально возможных вопросов, предусмотренных полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ при обязательном условии эффективного использования бюджетных средств.

Главным условием при формировании затрат на содержание сотрудников аппарата станет экономия 10% норматива, установленного  Постановлением Администрации Волгоградской области «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления  муниципальных образований Волгоградской области на 2012 год».

 

3. Городской жилищно-коммунальный комплекс

 

Основными направлениями развития жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) Калача-на-Дону в среднесрочной перспективе будут: повышение качества услуг в сфере управления и обслуживания жилищного фонда, проведение капитального ремонта жилищного фонда, создание в жилищно-коммунальной отрасли системы ресурсо- и энергосбережения, сохранение условий финансовой устойчивости предприятий коммунальной сферы.

            По целевой программе на приобретение материалов для ремонта и содержания жилого фонда планируется направить из городского бюджета 2,0 млн.рублей. Силами МУП «Калачжилэксплуатация» будет выполнена следующая программа- приложение №1.

На цели жилищного строительства планируется выделить 679,0 тыс.руб- софинансирование Калачевского городского поселения на строительство 90- квартирного жилого дома.

Дополнительно бюджетом Калачевского городского поселения будут профинансированы следующие объекты капитально ремонта жилых домов

№ п/п

Объкт

Сумма, тыс.руб

1

Замена шиферной кровли ул.65 Армии, 6

400,0

2

Ремонт отмостки ул. 65 Армии, 6

80,0

3

Замена шиферной кровли ул.Пархоменко, 22А

400,0

4

Реконструкция системы канализации 25 домов:

Бульвар 300-летия №№1,6

Ул.Маяковского №№3,4,5,7,8,9

Ул.Революционная №№369,371,373,377,379

Ул.Октябрьская №№248, 250-270

 

 

 

125,0

5

Обкладка фасадов жилых домов кирпичем

Ул.Октябрьская №266

Ул.Маяковского №№5,7,9,3,8

 

3300,0

6

Консервация жилого дама  пл.Павших Борцов, 2

73,1

 

Итого

4378,1

 

 

3.1. Тепловое хозяйство города

 

Услуги по выработке и подаче тепла, в том числе горячего водоснабжения будут осуществлять два муниципальных предприятия МУП «Калачтеплосети», МУП «Калачтеплосервис».

Всего на обслуживании у данных предприятий находятся 16 котельных.  С целью обеспечения стабильной работы вышеуказанных предприятий при условии сдерживающих темпов роста тарифов из бюджета города в виде выпадающих доходов им будет направлено 4 млн.руб., т.е. по 2 млн.руб. каждому. За счет собственных средств предприятий планируется разработать проект на внедрение энергосберегающих мероприятий (1,2 млн.руб.), реализация которого позволит снизить тарифы на 20%.

 

3.2. Водоснабжение, канализация, вывоз твердых бытовых отходов

 

Данную услугу населению, как и в 2011 году, будет осуществлять МУП «Калачводоканал».

В 2012 году в данную отрасль будет направлено 2 млн. рублей в виде целевой программы приложение 2. За счет средств предприятия в I квартале 2012 года будут приобретены экскаватор и ассенизационная машина.

 

4. Газификация и снабжение населения топливом

 

На 1 января 2012 года полностью завершена газификация коммунального жилого фонда, на 98% освоена программа по газификации частного сектора.

Бюджетом 2012 года на цели окончания расширения разводящих газовых сетей в частном секторе будет направлено 2 млн. 917 тыс.рублей, в том числе на:

Расширение сетей газопровода по ул.Северная, №44 (проектирование)

80,0

Расширение сетей газопровода по ул.Северная, №44 (строительство)

220,0

Расширение сетей газопровода по ул.Донская, №66 (строительство)

120,0

Расширение сетей газопровода по пер.Сосновый в границах ул.Дубенец, ул.Петрова (проектирование)

90,0

Расширение сетей газопровода по пер.Сосновый в границах ул.Дубенец, ул.Петрова (строительство)

220,0

Строительство газопровода по пер.Дзержинского №9 (проектирование)

60,0

Строительство газопровода по пер.Дзержинского №9 (строительство)

119,0

Строительство газопровода по ул.Кирова в границах домов №№172-182 (проектирование)

60,0

Строительство газопровода по ул.Кирова в границах домов №№172-182 (строительство)

200,0

Замена ГРПШ и строительство разводящих сетей газопровода по пер.Куйбышева (проектирование)

100,0

Замена ГРПШ и строительство разводящих сетей газопровода по пер.Куйбышева (строительство)

300,0

Строительство газопровода по ул.Революционная №7

28,0

Завершение строительства газопровода по ул.Октябрьская, ул.Маяковского

1320,0

 

В 2012 году на компенсацию за ранее понесенные затраты на строительство  уличных газопроводов будет направлено 4 млн.рублей.

Снабжение топливом (дровами) жителей, проживающих в частном секторе и в не газифицированных домах будет продолжено за счет удаления засохших деревьев.

 

  1. Развитие городского хозяйства

      

           Основным направлением развития городского хозяйства  Калача-на-Дону в среднесрочной перспективе являются: повышение качества

обслуживания населения; содержание объектов внешнего благоустройства и улично-дорожной сети города путем внедрения новых технологий, высокопроизводительной техники, обеспечение удовлетворительного содержания дорог и безаварийность пассажирских перевозок, развитие местных пассажирских транспортных линий.

 

5.1 Транспортная сеть Калачевского городского поселения

 

В 2012 году на содержание дорог будет направлено  7млн. 362тыс руб. бюджетных средств.

 

Проектирование строительства автомобильной дороги с асфальто-бетонным покрытием по адресу пер.С.Калачевскому

 

200,0

Установка светофорного объекта на пересечении ул.Кирова и ул.Пархоменко

350,0

Софинансирование на строительство автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием по ул.Кирова

1862,2

Ремонт моста через Березовый ручей

 

600,0

Софинансирование на содержание светофорных объектов

40,0

Установка искусственной неровности по ул.Пролетарская

(около Районной больницы)

40,0

Обустройство съездов ТОС Портовской

200,0

Ямочный ремонт автомобильных дорог

1000,0

Ремонт автомобильных дорог сплошными картами

1000,0

Установка знаков дорожного движения

70,0

Грейдирование грунтовых дорог

600,0

Обустройство обочины ул.Чекмарева

300,0

Нанесение горизонтальной разметки

100,0

Зимнее содержание дорог

800,0

Вывоз грунта с обочин автомобильных дорог

200,0

 

5.2 Пассажирские перевозки

      

          Координацию пассажирского маршрутного внутригородского движения будет осуществлять администрация городского поселения. При этом главным принципом по определению участников, допущенных к использованию утвержденных маршрутов будет соблюдение антимонопольного законодательства.

           На возмещение убытков, в том числе на финансирование льготных проездных для школьников ( 500 шт.ежемесячно) Калачевскому АТП будет направлено 3,0 млн. рублей.

 

5.3 Организация уличного освещения

 

На расширение сетей уличного освещения будет направлено 7400 тыс.руб., в том числе:

Расширение сетей уличного освещения по ул.Кирова (проектирование)

 

           100,0

 

Расширение сетей уличного освещения по ул.Кирова (строительство)

250,0

 

Для оплаты за потребленную электроэнергию системой городского уличного освещения из бюджета города в 2012 году будет направлено 5,8 млн.рублей.

На ремонт и содержание данной системы будет выделено 800 тыс.рублей.

Кроме этого на восстановление системы уличного освещения

- от ж/д переезда к п.Нефтебаза  -150,0 тыс.руб.

- ул.Пролетарская – 300,0 тыс.руб.

 

 

                5.4 Благоустройство и содержание территории города

 

В начале 2012 года с целью реализации данного полномочия начнет работу муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство». В обязанности которого будет входить выполнение работ по содержанию центральных улиц города: ул.Октябрьская, ул.Революционная, ул.Ленина, ул.Кирова, ул.Волгоградская, ул.Маяковского, ул.Чекмарева, ул.Пархоменко, а также парков: «Воинской Славы», центрального парка на Площади Павших Борцов, парка около общежития по ул.Октябрьская 307, по ул.Кирова и на бульваре 300 лет городу. На эти цели будет направлено 6000,0 тыс.рублей, что позволит постоянно содержать в чистоте 220 тыс.кв.метров городской территории, а также содержать в рабочем состоянии 12 км. ливневых канализаций.

В 2012 году на удаление засохших деревьев, представляющих опасность как для жизни людей, так и для имущественных объектов, будет выделено 1000,0 тыс.рублей, что позволит ликвидировать около 450 штук старых деревьев.

В прогнозируемом году будет значительно сокращено поголовье бродячих собак. На эти цели будет выделено 100 тыс.рублей.

С целью расширения мест для массового отдыха населения на обустройство из брусчатки площади напротив Бульвара 300-летия города будет направлено 700 тыс.рублей.

Звание города – город «Воинской Славы» обязывает все местные ветви власти особое внимание уделять сохранению объектов культурного наследия. Постоянно все памятники, находящиеся на территории поселения будут обслуживаться всеми муниципальными предприятиями города.

          В 2012г будет разработан проект строительства памятной стелы, символизирующий факт присвоения городу высокого звания – город «Воинской Славы». На данные цели выделено 600,0 тыс.руб.

 

 

  1. Создание условий для массового отдыха жителей города, обеспечение их услугами учреждений культуры

 

Проведение всех культурно-развлекательных, массовых и локальных тематических мероприятий возлагается на коллективы муниципальных бюджетных учреждений – МУК «Калачевская городская филармония», МУК «Калачевский городской ТЦДД «Волшебный фонарь».

Всего в учреждениях культуры будет занято 42 человека. На оплату труда, защищенных статей, укрепление материально-технической базы и проведение культурных мероприятий в 2012 году будет направлено 10 675,4 тыс.рублей. Что позволит

- обеспечить эффективную работу учреждений культуры, критерием здесь станет полное выполнение муниципального задания;

- сохранить и поддержать общественный интерес и внимания к проблемам творческого потенциала в городе;

- удовлетворить культурные потребности и запросы различных слоев населения города.

Главной задачей в прогнозируемом периоде остается реконструкция здания филармонии. На эти цели будет направлено 1200 тыс.рублей.

 

  1. Организация библиотечного обслуживания  жителей города

 

Основной целью работы городской библиотечной системы остается обеспечение качественно нового уровня библиотечно-информационного обслуживания населения, в том числе за счет пропаганды казачьего образа жизни.

В планируемом периоде на книгофонд будет направлено 200 тыс. рублей. При детской библиотеке в стройрайоне продолжает работу постоянно действующий лекторий по пропаганде казачьего образа жизни.            Для обеспечения безопасности в детской библиотеке будет заменена система электроснабжения, а также планируется газификация данного здания.

 

  1. Развитие массовой физической культуры и спорта

 

Базовым учреждением по организации физкультурно-массовой работы в городе остается городской стадион «Водник».

В 2012 году на участие в спортивных соревнованиях будет направлено 424 тыс.рублей.

  Массовыми видами спорта и физической культуры будет охвачено все активное население города.

        

 

  1. Молодежная политика

 

Основной из самых главных направлений молодежной политики остается выделение бюджетных средств на софинансирование программы «Жилище» для молодых семей. В 2012 году в данной программе будет обеспечено участие 15 семей, проживающих в Калаче-на-Дону. На эти цели будет израсходовано 3,0 млн. рублей.

Все учреждения культуры и спорта ориентированы на повсеместное вовлечение молодежи в их деятельность, создание условий для реализации здорового образа жизни.

 

  1.  Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

 

В 2012 году решение задачи по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности возлагаются на городскую комиссию по ГО и ЧС.  На данные цели запланировано 800,0 тыс.руб.

 

 

  1.  Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

В 2012г постоянную текущую уборку двух городских кладбищ будет осуществлять городское муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство». Кроме этого будет выполнена планировка прилегающей территории городских кладбищ и постоянная из уборка.

 

 

Выполнение перечисленных мероприятий на 2012 год по реализации вопросов местного значения позволит более полноценно воплотить в жизнь исполнение 131 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г., привлечь к решению проблем местного значения широкий круг населения. Данное обстоятельство обеспечит стабильность всем основным отраслям экономики города, пополнение доходной части бюджета, придаст уверенность населению в состоятельности всех ветвей местной власти.

 

Заместитель главы

Калачевского городского поселения

по экономике и налоговой политике                                              В.А.Гусева

 

Отчет об исполнении бюджета

 


Copyright © 2015. Сайт администрации Калачевского городского поселения.

Design & support by web-zebra studio.