Notice: Only variables should be assigned by reference in /home/kalachgora/www.xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/docs/libraries/joomla/document/feed/renderer/atom.php on line 56
Разъяснения законодательства официальный сайт Администрации Калачевского городского поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области Глава Калачевского городского поселения Сарычев Денис Владимирович Сарычев Д.В. г.Калач-на-Дону Калачевская городская администрация администрация Калача город Калач-на-Дону г.Калач-на-Дону Калачевская администрация администрация Калача http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php 2024-05-06T23:42:56Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Какая ответственность за несоблюдение закона «Об охране окружающей среды». 2023-05-10T21:00:00Z 2023-05-10T21:00:00Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=5452:-l-r&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> Статьёй 51 Федерального закона № 7-ФЗ <em>&laquo;Об охране окружающей среды&raquo;</em> установлены запреты: на сброс отходов в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; на размещение отходов I - IV классов опасности на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды и здоровья человека; на захоронение отходов I - IV классов опасности на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения.</p> <p> За несоблюдение указанных КоАП РФ предусмотрена административная ответственность:</p> <p> - по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ &laquo;<em>Несоблюдение&nbsp;</em><a href="https://internet.garant.ru/#/document/12125350/entry/51"><em>требований</em></a><em>&nbsp;в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных&nbsp;</em><a href="https://internet.garant.ru/#/document/12125267/entry/8023"><em>статьей 8.2.3</em></a><em>&nbsp;КоАП РФ</em>&raquo; (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 1-2 тысяч рублей; на должностных лиц - 10-20 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - 30-50 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - 100-250 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток);</p> <p> - по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ &laquo;<em>Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных&nbsp;</em><a href="https://internet.garant.ru/#/document/12125267/entry/8023"><em>статьей 8.2.3</em></a><em>&nbsp;КоАП РФ</em>&raquo; (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3-5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 20-40 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 40-50 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от 300-400 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).</p> <p> За&nbsp;<em>несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов животноводства</em>&nbsp;предусмотрена специальная статья 8.2.3 КоАП РФ (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 2-3 тысяч рублей; на должностных лиц &ndash; 30-40 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 50-60 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц &ndash; 250-350 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).</p> <p> &nbsp;</p> <p> Статьёй 51 Федерального закона № 7-ФЗ <em>&laquo;Об охране окружающей среды&raquo;</em> установлены запреты: на сброс отходов в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; на размещение отходов I - IV классов опасности на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды и здоровья человека; на захоронение отходов I - IV классов опасности на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения.</p> <p> За несоблюдение указанных КоАП РФ предусмотрена административная ответственность:</p> <p> - по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ &laquo;<em>Несоблюдение&nbsp;</em><a href="https://internet.garant.ru/#/document/12125350/entry/51"><em>требований</em></a><em>&nbsp;в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных&nbsp;</em><a href="https://internet.garant.ru/#/document/12125267/entry/8023"><em>статьей 8.2.3</em></a><em>&nbsp;КоАП РФ</em>&raquo; (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 1-2 тысяч рублей; на должностных лиц - 10-20 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - 30-50 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - 100-250 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток);</p> <p> - по ч. 4 ст. 8.2 КоАП РФ &laquo;<em>Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных&nbsp;</em><a href="https://internet.garant.ru/#/document/12125267/entry/8023"><em>статьей 8.2.3</em></a><em>&nbsp;КоАП РФ</em>&raquo; (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3-5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 20-40 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 40-50 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от 300-400 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).</p> <p> За&nbsp;<em>несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов животноводства</em>&nbsp;предусмотрена специальная статья 8.2.3 КоАП РФ (влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 2-3 тысяч рублей; на должностных лиц &ndash; 30-40 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 50-60 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц &ndash; 250-350 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).</p> <p> &nbsp;</p> Экологическое просвещение 2022-04-18T13:32:50Z 2022-04-18T13:32:50Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=4624:2022-04-18-13-33-13&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> <u>Экологическое просвещение</u> - это распространение экологических знаний об экологической безопасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе.</p> <p> Целью экологического образования и просвещения является формирование активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития.</p> <p> В статье 42 Конституции РФ закреплено право каждого гражданина &laquo;на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением&raquo;. В Федеральном законе от 10 января 2002 года № 7-ФЗ &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; в качестве одного из основных принципов охраны окружающей среды провозглашается соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды (ст. 3) и закрепляется право граждан направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания и мерах по ее охране (ст. 11).</p> <p> Администрация Калачевского городского поселения, в соответствии с положениями ФЗ &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; (ст. 71, ст. 74), в целях формирования экологической культуры общества, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов:</p> <p> &mdash; осуществляет информационное обеспечение экологического просвещения населения посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды, использовании природных ресурсов, в том числе путем информирования населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательства в области экологической безопасности.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <u>Экологическое просвещение</u> - это распространение экологических знаний об экологической безопасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе.</p> <p> Целью экологического образования и просвещения является формирование активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития.</p> <p> В статье 42 Конституции РФ закреплено право каждого гражданина &laquo;на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением&raquo;. В Федеральном законе от 10 января 2002 года № 7-ФЗ &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; в качестве одного из основных принципов охраны окружающей среды провозглашается соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды (ст. 3) и закрепляется право граждан направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания и мерах по ее охране (ст. 11).</p> <p> Администрация Калачевского городского поселения, в соответствии с положениями ФЗ &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; (ст. 71, ст. 74), в целях формирования экологической культуры общества, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов:</p> <p> &mdash; осуществляет информационное обеспечение экологического просвещения населения посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды, использовании природных ресурсов, в том числе путем информирования населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательства в области экологической безопасности.</p> <p> &nbsp;</p> Разъяснения для Потребителей об осуществлении механизма сбора и транспортирования ТКО в отношении потребителей юридических лиц и собственников нежилых помещений, осуществляющих свою деятельность в многоквартирных домах в помещениях МКД 2022-01-25T21:00:00Z 2022-01-25T21:00:00Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=4450:2022-03-01-08-19-34&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> В соответствии с п. 148(1) <strong>Постановления</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong><br /> <strong>от</strong><strong> 06.05.2011 </strong><strong>№</strong><strong> 354 &quot;</strong><strong>О</strong> <strong>предоставлении</strong> <strong>коммунальных</strong> <strong>услуг</strong> <strong>собственникам</strong> <strong>и</strong> <strong>пользователям</strong> <strong>помещений</strong> <strong>в</strong> <strong>многоквартирных</strong> <strong>домах</strong> <strong>и</strong> <strong>жилых</strong> <strong>домов</strong><strong>&quot;</strong>, собственник нежилого помещения в многоквартирном доме в целях обеспечения обращения с твердыми коммунальными отходами заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами непосредственно с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.</p> <p> Руководствуясь п.13 <strong>Постановления</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 12 </strong><strong>ноября</strong><strong> 2016 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 1156 &quot;</strong><strong>Об</strong> <strong>обращении</strong> <strong>с</strong> <strong>твердыми</strong> <strong>коммунальными</strong> <strong>отходами</strong> <strong>и</strong> <strong>внесении</strong> <strong>изменения</strong> <strong>в</strong> <strong>постановление</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>Российской</strong> <strong>Федерации</strong> <strong>от</strong><strong> 25 </strong><strong>августа</strong><strong> 2008 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 641&quot;</strong> региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.</p> <p> В соответствии с п. 3 <strong>Правил</strong> <strong>обустройства</strong> <strong>мест</strong><strong> (</strong><strong>площадок</strong><strong>) </strong><strong>накопления</strong> <strong>твердых</strong> <strong>коммунальных</strong> <strong>отходов</strong> <strong>и</strong> <strong>ведения</strong> <strong>их</strong> <strong>реестра</strong><strong>, </strong><strong>утвержденных</strong> <strong>Постановлением</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 31.08.2018 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 1039</strong> места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.</p> <p> В отношении сособственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов обязанность проведения работ по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, которые относятся<br /> к общедомовому имуществу возложена на управляющие организации (п. 26(1) <strong>Постановления</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 03.04.2013</strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 290 &laquo;</strong><strong>О</strong> <strong>минимальном</strong> <strong>перечне</strong> <strong>услуг</strong> <strong>и</strong> <strong>работ</strong><strong>, </strong><strong>необходимых</strong> <strong>для</strong> <strong>обеспечения</strong> <strong>надлежащего</strong> <strong>содержания</strong> <strong>общего</strong> <strong>имущества</strong> <strong>в</strong> <strong>многоквартирном</strong> <strong>доме</strong><strong>, </strong><strong>и</strong> <strong>порядке</strong> <strong>их</strong> <strong>оказания</strong> <strong>и</strong> <strong>выполнения</strong><strong>&raquo;)</strong>, а также <strong>Постановлением</strong> <strong>Госстроя</strong> <strong>РФ</strong><br /> <strong>от</strong><strong> 27.09.2003 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 170</strong>, а собственники жилых и нежилых помещений пользуются равными правами в отношении общедомового имущества согласно норм Жилищного Кодекса РФ.</p> <p> Наряду с этим, собственник нежилого помещения не вправе складировать ТКО вне контейнеров, бункеров, иных емкостей и специальных площадок для крупногабаритных отходов, предназначенных для их накопления в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Заполнять контейнеры для твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления отходов других лиц и не указанные в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (п. 148(26) <strong>Правил</strong> <strong>предоставления</strong> <strong>коммунальных</strong> <strong>услуг</strong> <strong>собственникам</strong> <strong>и</strong> <strong>пользователям</strong> <strong>помещений</strong> <strong>в</strong> <strong>многоквартирных</strong> <strong>домах</strong> <strong>и</strong> <strong>жилых</strong> <strong>домов</strong><strong>, </strong><strong>утвержденных</strong> <strong>Постановлением</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 06.05.2011</strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 354)</strong>.</p> <p> В соответствии с п. 148(1) <strong>Постановления</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong><br /> <strong>от</strong><strong> 06.05.2011 </strong><strong>№</strong><strong> 354 &quot;</strong><strong>О</strong> <strong>предоставлении</strong> <strong>коммунальных</strong> <strong>услуг</strong> <strong>собственникам</strong> <strong>и</strong> <strong>пользователям</strong> <strong>помещений</strong> <strong>в</strong> <strong>многоквартирных</strong> <strong>домах</strong> <strong>и</strong> <strong>жилых</strong> <strong>домов</strong><strong>&quot;</strong>, собственник нежилого помещения в многоквартирном доме в целях обеспечения обращения с твердыми коммунальными отходами заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами непосредственно с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.</p> <p> Руководствуясь п.13 <strong>Постановления</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 12 </strong><strong>ноября</strong><strong> 2016 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 1156 &quot;</strong><strong>Об</strong> <strong>обращении</strong> <strong>с</strong> <strong>твердыми</strong> <strong>коммунальными</strong> <strong>отходами</strong> <strong>и</strong> <strong>внесении</strong> <strong>изменения</strong> <strong>в</strong> <strong>постановление</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>Российской</strong> <strong>Федерации</strong> <strong>от</strong><strong> 25 </strong><strong>августа</strong><strong> 2008 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 641&quot;</strong> региональный оператор несет ответственность за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз.</p> <p> В соответствии с п. 3 <strong>Правил</strong> <strong>обустройства</strong> <strong>мест</strong><strong> (</strong><strong>площадок</strong><strong>) </strong><strong>накопления</strong> <strong>твердых</strong> <strong>коммунальных</strong> <strong>отходов</strong> <strong>и</strong> <strong>ведения</strong> <strong>их</strong> <strong>реестра</strong><strong>, </strong><strong>утвержденных</strong> <strong>Постановлением</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 31.08.2018 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 1039</strong> места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.</p> <p> В отношении сособственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов обязанность проведения работ по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, которые относятся<br /> к общедомовому имуществу возложена на управляющие организации (п. 26(1) <strong>Постановления</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 03.04.2013</strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 290 &laquo;</strong><strong>О</strong> <strong>минимальном</strong> <strong>перечне</strong> <strong>услуг</strong> <strong>и</strong> <strong>работ</strong><strong>, </strong><strong>необходимых</strong> <strong>для</strong> <strong>обеспечения</strong> <strong>надлежащего</strong> <strong>содержания</strong> <strong>общего</strong> <strong>имущества</strong> <strong>в</strong> <strong>многоквартирном</strong> <strong>доме</strong><strong>, </strong><strong>и</strong> <strong>порядке</strong> <strong>их</strong> <strong>оказания</strong> <strong>и</strong> <strong>выполнения</strong><strong>&raquo;)</strong>, а также <strong>Постановлением</strong> <strong>Госстроя</strong> <strong>РФ</strong><br /> <strong>от</strong><strong> 27.09.2003 </strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 170</strong>, а собственники жилых и нежилых помещений пользуются равными правами в отношении общедомового имущества согласно норм Жилищного Кодекса РФ.</p> <p> Наряду с этим, собственник нежилого помещения не вправе складировать ТКО вне контейнеров, бункеров, иных емкостей и специальных площадок для крупногабаритных отходов, предназначенных для их накопления в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Заполнять контейнеры для твердых коммунальных отходов, предназначенные для накопления отходов других лиц и не указанные в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (п. 148(26) <strong>Правил</strong> <strong>предоставления</strong> <strong>коммунальных</strong> <strong>услуг</strong> <strong>собственникам</strong> <strong>и</strong> <strong>пользователям</strong> <strong>помещений</strong> <strong>в</strong> <strong>многоквартирных</strong> <strong>домах</strong> <strong>и</strong> <strong>жилых</strong> <strong>домов</strong><strong>, </strong><strong>утвержденных</strong> <strong>Постановлением</strong> <strong>Правительства</strong> <strong>РФ</strong> <strong>от</strong><strong> 06.05.2011</strong><strong>г</strong><strong>. </strong><strong>№</strong><strong> 354)</strong>.</p> СанПин 2.1.3684-21 от 28.01.2021 года Санитарно-эпидемиологические тербования содержания территорий 2021-08-01T21:00:00Z 2021-08-01T21:00:00Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=3998:-213684-21--28012021------&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> <a href="https://drive.google.com/file/d/1ghjWAMh6t4EmEicOKf_bfMoFlxd8OM-I/view?usp=sharing">СанПин 2.1.3684-21 от 28.01.2021 года Санитарно-эпидемиологические тербования содержания территорий</a></p> <p> <a href="https://drive.google.com/file/d/1ghjWAMh6t4EmEicOKf_bfMoFlxd8OM-I/view?usp=sharing">СанПин 2.1.3684-21 от 28.01.2021 года Санитарно-эпидемиологические тербования содержания территорий</a></p> Мониторинг загорания сухой растительности 2021-02-26T05:20:39Z 2021-02-26T05:20:39Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=3569:2021-02-26-05-21-14&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> Администрация Калачевского городского поселения обращает ваше внимание на недопустимость выжигания сухой растительности, разведения костров, сжигания сухого растительного и бытового мусора, так как это приводит к загрязнению атмосферного воздуха и почвы, представляет опасность для здоровья.</p> <p> Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков обязаны обеспечивать надлежащую охрану используемых земель, принимать меры для исключения несанкционированного поджога сухой растительности или случайного возгорания, вызванного климатическими факторами и регулярно проводить противопожарные мероприятия.</p> <p> Администрация Калачевского городского поселения обращает ваше внимание на недопустимость выжигания сухой растительности, разведения костров, сжигания сухого растительного и бытового мусора, так как это приводит к загрязнению атмосферного воздуха и почвы, представляет опасность для здоровья.</p> <p> Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков обязаны обеспечивать надлежащую охрану используемых земель, принимать меры для исключения несанкционированного поджога сухой растительности или случайного возгорания, вызванного климатическими факторами и регулярно проводить противопожарные мероприятия.</p> О мерах по борьбе с карантинными объектами 2021-02-26T05:19:55Z 2021-02-26T05:19:55Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=3568:2021-02-26-05-20-33&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> Администрация Калачевского городского поселения, напоминает о необходимости принятия мер по ликвидации очагов карантинных объектов в течение всего вегетационного периода (апрель-октябрь), в том числе очагов амброзии полынолистной, повилики полевой, горчака ползучего (розового), паслена колючего.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Согласно п. 2 ст. 32 Федерального закона Российской федерации от 21.07.2014 № 206-ФЗ &laquo;О карантине растений&raquo; осуществление борьбы с карантинными объектами осуществляется за счет средств граждан, юридических лиц, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками предусмотрена санкция по статье 10.1 КоАП Российской Федерации. Уполномоченным органом по осуществлению контроля и надзора в сфере карантина и защиты растений, в том числе по привлечению граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности по статье 10.1 КоАП Российской Федерации, является Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия.</p> <p> Администрация Калачевского городского поселения, напоминает о необходимости принятия мер по ликвидации очагов карантинных объектов в течение всего вегетационного периода (апрель-октябрь), в том числе очагов амброзии полынолистной, повилики полевой, горчака ползучего (розового), паслена колючего.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Согласно п. 2 ст. 32 Федерального закона Российской федерации от 21.07.2014 № 206-ФЗ &laquo;О карантине растений&raquo; осуществление борьбы с карантинными объектами осуществляется за счет средств граждан, юридических лиц, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками предусмотрена санкция по статье 10.1 КоАП Российской Федерации. Уполномоченным органом по осуществлению контроля и надзора в сфере карантина и защиты растений, в том числе по привлечению граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности по статье 10.1 КоАП Российской Федерации, является Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия.</p> Законодательство в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности 2021-02-26T05:19:05Z 2021-02-26T05:19:05Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=3567:2021-02-26-05-19-51&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружаю- щей среды и обеспечения экологической безопасности, определяет Федеральный закон &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Он регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду, в пределах Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Федеральный закон &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; является базовым законом, на основании которого строится все природоохранное законодательство Российской Федерации.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Правовые отношения в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, рационального природопользования определены в следующих действующих законах, которые условно можно разбить на четыре группы.</p> <p> <strong>Общие законопроекты.</strong></p> <p> 1. Федеральный закон &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; от 10.01.2002 № 7-ФЗ.</p> <ol> <li> Федеральный закон &laquo;Об экологической экспертизе&raquo; от 23.11.95 № 174-ФЗ (с изменениями от 15.04.98).</li> <li> Федеральный закон &laquo;О гидрометеорологической службе&raquo; от 09.07.98 № 113-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ &quot;О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля&quot;</li> </ol> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Блок законопроектов по экологической безопасности.</strong></p> <ol> <li> Федеральный закон &laquo;О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения&raquo; от 30.03.99 № 52-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера&raquo; от 21.12.94 №68-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности&raquo; от 05.06.96 № 86-ФЗ с изменениями от 12.07.2000 № 96-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами&raquo; от 19.07.97 № 109-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О безопасности гидротехнических сооружений&raquo; от 21.07.97 № 117-ФЗ .</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об отходах производства и потреблениях от 24.06.98 № 89-ФЗ .</li> </ol> <p> <strong>Блок законопроектов по радиационной безопасности населения.</strong></p> <p> 1. Федеральный закон &laquo;Об использовании атомной энергии&raquo; от&nbsp;21.11.95 № 170-ФЗ.</p> <p> 2. Федеральный закон &laquo;О радиационной безопасности населения&raquo; от 09.01.96 № 3-ФЗ.</p> <p> 3. Федеральный закон &laquo;О финансировании особо радиационно- опасных и ядерно-опасных производств и объектов&raquo; от 03.04.96 №29-ФЗ.</p> <p> 4. Федеральный закон &laquo;О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории&raquo; от 10.07.01 № 92-ФЗ.</p> <p> <strong>Блок законопроектов по природным ресурсам.</strong></p> <ol> <li> Федеральный закон &laquo;Об охране атмосферного воздуха&raquo; от 04.05.1999 № 96-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &quot;Водный кодекс Российской Федерации&quot; от 03.06.2006 N 74-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об охране озера Байкал&raquo; от 01.05.99 № 94-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Земельный кодекс Российской Федерации&raquo; от 25.10.01 № 136-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об индексации ставок земельного налога&raquo; от 14.12.01 № 163-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О мелиорации земель&raquo; от 10.01.96 № 4-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон от 03.03.1995 N 27-ФЗ &quot;О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации &quot;О недрах&quot; (с изм. от 27.12.2009, с изм. от 23.06.2014)</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об участках недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции&raquo; от 21.07.97 № 112-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Лесной кодекс Российской Федерации&raquo; от 04.12.2006 № 200-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах&raquo; от 23.02.95 № 26-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об особо охраняемых природных территориях&raquo; от 14.03.95 № 33-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О животном мире&raquo; от 24.04.95 № 52-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации&raquo; от 31.07.98 № 155-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О континентальном шельфе Российской Федерации&raquo; от 30.11.95 № 187-ФЗ (в ред. от 08.08.01).</li> <li> Федеральный закон &laquo;О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации&raquo; от 07.05.01 № 49-ФЗ.</li> </ol> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружаю- щей среды и обеспечения экологической безопасности, определяет Федеральный закон &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; от 10.01.2002 № 7-ФЗ. Он регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду, в пределах Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Федеральный закон &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; является базовым законом, на основании которого строится все природоохранное законодательство Российской Федерации.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Правовые отношения в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, рационального природопользования определены в следующих действующих законах, которые условно можно разбить на четыре группы.</p> <p> <strong>Общие законопроекты.</strong></p> <p> 1. Федеральный закон &laquo;Об охране окружающей среды&raquo; от 10.01.2002 № 7-ФЗ.</p> <ol> <li> Федеральный закон &laquo;Об экологической экспертизе&raquo; от 23.11.95 № 174-ФЗ (с изменениями от 15.04.98).</li> <li> Федеральный закон &laquo;О гидрометеорологической службе&raquo; от 09.07.98 № 113-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ &quot;О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля&quot;</li> </ol> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Блок законопроектов по экологической безопасности.</strong></p> <ol> <li> Федеральный закон &laquo;О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения&raquo; от 30.03.99 № 52-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера&raquo; от 21.12.94 №68-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности&raquo; от 05.06.96 № 86-ФЗ с изменениями от 12.07.2000 № 96-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами&raquo; от 19.07.97 № 109-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О безопасности гидротехнических сооружений&raquo; от 21.07.97 № 117-ФЗ .</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об отходах производства и потреблениях от 24.06.98 № 89-ФЗ .</li> </ol> <p> <strong>Блок законопроектов по радиационной безопасности населения.</strong></p> <p> 1. Федеральный закон &laquo;Об использовании атомной энергии&raquo; от&nbsp;21.11.95 № 170-ФЗ.</p> <p> 2. Федеральный закон &laquo;О радиационной безопасности населения&raquo; от 09.01.96 № 3-ФЗ.</p> <p> 3. Федеральный закон &laquo;О финансировании особо радиационно- опасных и ядерно-опасных производств и объектов&raquo; от 03.04.96 №29-ФЗ.</p> <p> 4. Федеральный закон &laquo;О специальных экологических программах реабилитации радиационно загрязненных участков территории&raquo; от 10.07.01 № 92-ФЗ.</p> <p> <strong>Блок законопроектов по природным ресурсам.</strong></p> <ol> <li> Федеральный закон &laquo;Об охране атмосферного воздуха&raquo; от 04.05.1999 № 96-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &quot;Водный кодекс Российской Федерации&quot; от 03.06.2006 N 74-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об охране озера Байкал&raquo; от 01.05.99 № 94-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Земельный кодекс Российской Федерации&raquo; от 25.10.01 № 136-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об индексации ставок земельного налога&raquo; от 14.12.01 № 163-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О мелиорации земель&raquo; от 10.01.96 № 4-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон от 03.03.1995 N 27-ФЗ &quot;О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации &quot;О недрах&quot; (с изм. от 27.12.2009, с изм. от 23.06.2014)</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об участках недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции&raquo; от 21.07.97 № 112-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Лесной кодекс Российской Федерации&raquo; от 04.12.2006 № 200-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах&raquo; от 23.02.95 № 26-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;Об особо охраняемых природных территориях&raquo; от 14.03.95 № 33-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О животном мире&raquo; от 24.04.95 № 52-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации&raquo; от 31.07.98 № 155-ФЗ.</li> <li> Федеральный закон &laquo;О континентальном шельфе Российской Федерации&raquo; от 30.11.95 № 187-ФЗ (в ред. от 08.08.01).</li> <li> Федеральный закон &laquo;О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации&raquo; от 07.05.01 № 49-ФЗ.</li> </ol> <p> &nbsp;</p> Разъяснения законодательства в сфере охраны окружающей среды 2021-02-26T05:18:08Z 2021-02-26T05:18:08Z http://xn--80aaalgyijnlgy2g.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=3566:2021-02-26-05-19-01&catid=109:2021-02-26-05-16-50&Itemid=203 Administrator 34life@inbox.ru <p> Администрация Калачевского городского поселения разъясняет, что&nbsp;Указом Президента РФ от 19.04.2017 N 176 утверждена Стратегия экологической безопасности России на период до 2025 года.</p> <p> Стратегией определены основные механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения экологической безопасности, среди которых:</p> <p> - принятие мер государственного регулирования выбросов парниковых газов, разработка долгосрочных стратегий социально-экономического развития, предусматривающих низкий уровень выбросов парниковых газов и устойчивость экономики к изменению климата;</p> <p> - формирование системы технического регулирования, содержащей требования экологической и промышленной безопасности;</p> <p> - лицензирование видов деятельности, потенциально опасных для окружающей среды, жизни и здоровья людей;</p> <p> - нормирование и разрешительная деятельность в области охраны окружающей среды;</p> <p> - внедрение комплексных экологических разрешений в отношении экологически опасных производств, использующих наилучшие доступные технологии;</p> <p> - государственный санитарно-эпидемиологический надзор и социально-гигиенический мониторинг;</p> <p> - создание системы экологического аудита;</p> <p> - стимулирование внедрения наилучших доступных технологий, создание удовлетворяющих современным экологическим требованиям и стандартам объектов, используемых для размещения, утилизации, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления, а также увеличение объема повторного применения отходов производства и потребления за счет субсидирования и предоставления налоговых и тарифных льгот, других форм поддержки;</p> <p> - создание и развитие государственных информационных систем, обеспечивающих информацией о состоянии окружающей среды и об источниках негативного воздействия на нее, включая единую государственную информационную систему учета отходов от использования товаров;</p> <p> - обеспечение населения и организаций информацией об опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлениях, о состоянии окружающей среды и ее загрязнении.</p> <p> Администрация Калачевского городского поселения разъясняет, что&nbsp;Указом Президента РФ от 19.04.2017 N 176 утверждена Стратегия экологической безопасности России на период до 2025 года.</p> <p> Стратегией определены основные механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения экологической безопасности, среди которых:</p> <p> - принятие мер государственного регулирования выбросов парниковых газов, разработка долгосрочных стратегий социально-экономического развития, предусматривающих низкий уровень выбросов парниковых газов и устойчивость экономики к изменению климата;</p> <p> - формирование системы технического регулирования, содержащей требования экологической и промышленной безопасности;</p> <p> - лицензирование видов деятельности, потенциально опасных для окружающей среды, жизни и здоровья людей;</p> <p> - нормирование и разрешительная деятельность в области охраны окружающей среды;</p> <p> - внедрение комплексных экологических разрешений в отношении экологически опасных производств, использующих наилучшие доступные технологии;</p> <p> - государственный санитарно-эпидемиологический надзор и социально-гигиенический мониторинг;</p> <p> - создание системы экологического аудита;</p> <p> - стимулирование внедрения наилучших доступных технологий, создание удовлетворяющих современным экологическим требованиям и стандартам объектов, используемых для размещения, утилизации, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления, а также увеличение объема повторного применения отходов производства и потребления за счет субсидирования и предоставления налоговых и тарифных льгот, других форм поддержки;</p> <p> - создание и развитие государственных информационных систем, обеспечивающих информацией о состоянии окружающей среды и об источниках негативного воздействия на нее, включая единую государственную информационную систему учета отходов от использования товаров;</p> <p> - обеспечение населения и организаций информацией об опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлениях, о состоянии окружающей среды и ее загрязнении.</p>