В Калаче-на-Дону заработал офис очного обслуживания населения региональным оператором по обращению с ТКО
|
| 18.01.23 |
|
Региональный оператор информирует потребителей о работе отделов по обслуживанию населения на территории Волгоградской области.
30 декабря 2022 года по итогам конкурсной процедуры между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и ООО «Ситиматик-Волгоград» заключен агентский договор на обслуживание населения Волгоградской области. В рамках договора с 10 января 2023 года жителям г. Волжского и пяти районов Волгоградской области предоставлена возможность обратиться в офисы очного обслуживания оператора начислений ПАО «Волгоградэнергосбыт».
По вопросам, касающимся начисления платы по услуге «Обращение с ТКО», жители Калачевского района могут обратиться по адресу: Калач-на-Дону, бульвар 300-летия Калача, 3а.
Участок начал принимать граждан с 10 января 2023 года. Режим работы: вторник, четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:30.
«Раньше жители Волгоградской области были ограничены в возможностях оперативно решить возникающие вопросы и сложности. Однако после смены агента по начислениям совсем скоро в каждом районе нашей области появится специалист по вопросам услуги обращения с ТКО в пункте обслуживания населения ПАО «Волгоградэнергосбыт». Это поможет существенно улучшить клиентский сервис для физических лиц Волгоградской области», - сообщил генеральный директор Алексей Степанов.
Важно, что услугу обращения с ТКО по-прежнему оказывает ООО «Ситиматик-Волгоград». Поэтому по вопросам, связанным с организацией вывоза ТКО (графики вывоза ТКО и т.п.), жителям Волгоградской области следует обращаться в контакт-центр ООО «Ситиматик-Волгоград» по номерам: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 (с 8:00 до 20:00 без выходных).
Обращаем внимание, что платежные документы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, будет выпускать новый контрагент по начислениям - ПАО «Волгоградэнергосбыт». Жители могут оплатить услугу с помощью онлайн-сервисов банков, в отделениях Сбербанка, Почты России и иных коммерческих банков.
Напоминаем, что региональный оператор развивает дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями, на официальном сайте https://34.citymatic.ru/ размещены образцы документов для физических и юридических лиц, которые удобно направить через вкладку «Обратная связь». Всеми сервисами потребители также смогут воспользоваться на информационном портале моймрц.рф. |