О работе call-центра управления Росреестра по Волгоградской области |
С 15 июня 2020 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области свою работу начал ведомственный Call-центр, целью которого является консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления, помощь и содействие в получении информации о предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности. За неделю работы в Call-центр поступило более 100 звонков, касающихся различных аспектов работы Управления. Наиболее востребованной для граждан стала информация о порядке подачи документов для совершения учетно-регистрационных действий, о готовности ранее поданных документов, о возможности подачи документов по экстерриториальному принципу (то есть на объекты недвижимости, расположенные в других субъектах Российской Федерации), о порядке получения информации из Единого государственного реестра недвижимости. Напоминаем, что консультирование специалистами Call-центра осуществляется по следующим вопросам: - график работы Управления, расположение территориальных подразделений, в необходимых случаях – контактные телефоны ответственных работников и специалистов Управления; - порядок предоставления документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, готовность ранее поданных заявителем документов; - порядок направления обращений граждан, включая возможность использования услуг Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра; - иные вопросы, касающиеся организации работы Управления в установленной сфере деятельности при оказании государственных услуг.
|