Внимание! Сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Когда может понадобиться выписка из реестра недвижимости

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 
Комфортная городская среда
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Когда может понадобиться выписка из реестра недвижимости

| 09.10.19 |

Чаще всего при проведении различных сделок с недвижимостью рекомендуется запроситьвыписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – она относится к общедоступным. Такая выписка официально подтверждает, что в реестре недвижимости содержатся сведения о кадастровом учете интересующего объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах.

Состав сведений в выписке зависит от типа объекта, в отношении которого она была запрошена и содержит такие данные, как кадастровый номер объекта и дата его присвоения, адрес, площадь, назначение и так далее; информацию о правообладателях, видах права, номер и дата регистрации, а также наличие ограничений прав или обременений. Помимо этого, такая выписка содержит описание местоположения объектов и план расположения помещений, машино-мест в здании, данные о кадастровой стоимости, характерных точках границ и т.п.

«Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости поможет разобраться с количеством собственников. Объект недвижимости может находиться в совместной без определения долей собственности (доли предполагаются равными), либо долевой (доли могут быть не равными). При проведении сделок в отношении доли в праве собственности на объект недвижимости необходимо соблюдение правила преимущественной покупки, в соответствии с которым продавец должен предложить выкупить долю своим сособственникам (участникам долевой собственности), – пояснила Наталья Бирюлькина.

Такую выписку рекомендуется получить непосредственно перед совершением сделки, так как принципы ведения ЕГРН подразумевают постоянную актуализацию информации.

Выписка о переходе прав также будет полезна при подготовке к сделке. Она содержит информацию не только о текущем владельце, но и о предыдущих – с указанием дат регистрации предыдущих переходов права и документах-основаниях.

Такая выписка не включает сведения об ограничениях и обременениях объекта недвижимости; информацию о них можно узнать из выписки о характеристиках объекта.

 

 
Copyright © 2015. Сайт администрации Калачевского городского поселения.

Design & support by web-zebra studio.