Внимание! Сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Статья «Порядок подачи заявления на государственную регистрацию права на основании электронного документа»

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 
Комфортная городская среда
Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

Статья «Порядок подачи заявления на государственную регистрацию права на основании электронного документа»

| 14.05.19 |

Порядок государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества регламентирован Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации).

Статьей 18 Закона о регистрации предусмотрен порядок  представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в  форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – УКЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — единый портал) или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации.

Заявление о совершении учетно-регистрационных действий можно подать в сервисах «Регистрация прав», «Кадастровый учет», «Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав» и других, которые доступны в Личном кабинете правообладателя официального сайта Росреестра (https://lk.rosreestr.ru) в разделе «Услуги и сервисы».

В рамках данного сервиса заявитель имеет возможность сформировать обращение, необходимое для предоставления услуги, при этом следует пошагово заполнить поля сервиса: указать цель обращения, заполнить данные об объекте недвижимости, о правообладателе, указать сведения о заявителе, загрузить документы, предоставляемые на государственную регистрацию прав (в том числе, нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя), подписать сформированное заявление и пакет документов УКЭП. УКЭП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров размещен на официальном сайте Росреестра,

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с законодательством за совершение юридически значимых действий при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним предусмотрена государственная пошлина. Размеры такой госпошлины определены Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 22 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество взимается государственная пошлина в размере 2000 рублей. При предоставлении услуги по регистрации прав в электронном виде размер госпошлины для физических лиц сокращается на 30% и составляет 1400 рублей.

Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию прав при подаче заявления в электронном виде осуществляется после подачи заявления и получения от Росреестра информации о ее начислении, содержащей, в том числе, уникальный идентификатор начисления (УИН). При проведении платежа УИН должен быть указан в обязательном порядке. Наличие УИН необходимо для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

По результатам государственной регистрации права на основании электронных документов заявителю направляется выписка из Единого государственного реестра прав в электронном виде.

 

 
Copyright © 2015. Сайт администрации Калачевского городского поселения.

Design & support by web-zebra studio.