Порядок подачи документов на государственную регистрацию |
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, тремя способами: 1. Лично заявителем или его представителем путем обращения в офисы приема документов; 2. Почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении; 3. В форме электронных документов, электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет». Такое заявление представляется в орган регистрации прав путем заполнения формы заявления, размещенной на едином портале гос. услуг или официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, если иное не установлено федеральным законом, а также сторон договора (уполномоченных ими на то лицами) в установленном федеральным законом порядке. В случае подачи документов физическими лицами на регистрацию прав в электронном виде гос. пошлина оплачивается с учетом понижающего коэффициента в размере 0,7 процентов, например: 2000 руб. х 0,7= 1400 руб. Регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов, представленных в электронной форме, и поданного нотариусом в электронной форме заявления о регистрации прав проводится в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, необходимых для регистрации прав, и указанного заявления. В установленных законом случаях заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для регистрации, представляются одновременно с заявлением о кадастровом учете объекта недвижимости (принцип «одного окна»). В случае представления заявления о регистрации прав и иных документов, необходимых для регистрации прав, посредством почтового отправления следует учесть, что: - подлинность подписи заявителя на заявлении о регистрации прав должна быть засвидетельствована нотариусом; - сделка с объектом недвижимость должна быть также нотариально удостоверена; - если заявление подается представителем правообладателя, стороны или сторон договора, то подтверждение его полномочий доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается. Доверенность должна быть нотариально удостоверена; - к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица). Напоминаем, что в настоящее время прием документов на регистрацию прав осуществляется в офисах Центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы» и Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра». Перечень офисов приема документов с графиком работы можно узнать в сети Интернет на сайте Росреестра.
Специалист 1 разряда отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения Управления Росреестра по Волгоградской области Софья Брехова
Контакты для СМИ Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области. Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова. Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|