Внимание! Сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Доля заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимость в волгоградской области, подаваемых через офисы «мои документы» (мфц), возросла до 84 %


Доля заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимость в волгоградской области, подаваемых через офисы «мои документы» (мфц), возросла до 84 %

| 22.12.17 |

В настоящее время через офисы «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна» подается около 84% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость по всем услугам Росреестра.

Сегодня в офисах «Мои документы» (МФЦ) можно получить широкий спектр услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом и заключается их главное преимущество. Гражданину не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Все офисы «Мои документы» (МФЦ) наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Информацию об адресах и графиках работы офисов «Мои документы» (МФЦ) можно узнать на официальном сайте http://mfc.volganet.ru

 
Copyright © 2015. Сайт администрации Калачевского городского поселения.

Design & support by web-zebra studio.